Вопрос: Куда Звонить Если Не Дали Тепло?

Куда жаловаться если батареи чуть теплые спб?

Если у вас в квартире явно прохладнее, и батареи еле теплятся, первым делом нужно позвонить в диспетчерскую управляющей компании (УК), обслуживающей дом (ДЕЗ, ЖЭУ, частная УК).

Запишите дату, номер вашей заявки и ФИО оператора, принявшего ее..

Как позвонить на горячую линию по отоплению?

Горожане могут получить информацию о начале отопительного сезона и оставить заявку. В общегородском контакт-центре запустили выделенную горячую линию по вопросам включения отопления. Звонки принимают по телефону: +7 (800) 100-23-29. Горячая линия будет работать временно, пока включают отопление.

Кто отвечает за тепло в доме?

За качество и техническое состояние батарей в вашей квартире отвечает как управляющая компания, ЖЭК, так и вы.

Куда жаловаться на отсутствие отопления в Киеве?

Портал Domik.ua выяснил, куда обращаться, если в квартире холодные батареи. Киевляне могут оставить жалобу на отсутствие в квартире тепла, позвонив на городские горячие линии 15-51 (с мобильного: – 044-205-73-37) и 15-57 (с мобильного: 044-500-15-57).

Куда обращаться если не дают тепло?

Звонки принимают по телефону: +7 (800) 100-23-29. Горячая линия продолжит работать, пока включают отопление. Дозвониться на горячую линию есть возможность и через единый диспетчерский центр (телефон: +7 (495) 539-53-53).

Куда жаловаться если не топят батареи?

Если плохо топят, батареи в квартире греют слабо, а в подъезде настолько прохладно, что изо рта вырывается пар, стоит обратиться в диспетчерскую службу своего района или управляющую компанию. Специалисты должны в этот же день проверить и починить коммуникации.

Мед-Информ